Vision Expo объявила о добавлении нескольких знаковых и инновационных розничных продавцов очков в свои новые Туры по розничным магазинам, проходящие во время Vision Expo East 2019. Каждый тур предоставляет посетителям возможность
непосредственного общения за кулисами и с представителями магазинов с наиболее узнаваемыми бендами мира, таких как
Vision Expo exhibitors DITA, Robert Marc and Selima Salaun.

Ниже приведено несколько основных мест для каждого из трех индивидуальных туров:

SoHo: инновации + персонализация

Первой остановкой для тура SoHo станет концептуальный магазин очков Ray-Ban, недавно открывшийся в легендарном районе SoHo, в котором есть все — от солнцезащитной одежды до глазных экзаменов. Затем участники войдут в элегантный дизайнерский центр для самых модных покупателей Silver Lining Opticians. Кроме того, у посетителей будет доступ к самому старому независимому бутику очков, где магазины знаменитостей, фильмы и телешоу заимствуют очки, коллекцию ретро-оправ, достойную музей и многое другое. Кроме того, посетители посетят выставку Vision Expo и магазин дизайнера Селимы Салаун, Selima Optique. Наконец, посетители отправятся в дальновидный магазин, где искусство взаимодействует с изготовленными на заказ очками и скульптурой.

Мэдисон Авеню: Сделанная на заказ Роскошь + Индивидуализация

Посетители пересекут пороги международного наследия и передовые современные бренды на Мэдисон Авеню в качестве VIP-гостей. Первой остановкой в ​​этом путешествии является Marc Jacobs, бренд, который продолжает формировать границы американской моды. Затем участники пройдут по самой длинной улице роскоши в Америке и получат уникальное взаимодействие с провидцами и послами брендов Роберта Марка и DITA. От высоких тенденций в моде до последних достижений в отрасли, участники будут испытывать обслуживание и персонализацию белых перчаток, предлагаемые взыскательной и искушенной клиентуре Мэдисон Авеню.

The Oculus: новая линза в рознице

Испытайте лучшие в своем классе примеры универсального шоппинга и обслуживания от микро и мега брендов в Oculus. Участники будут свидетелями потрясающей архитектуры Центра международной торговли Westfield, поскольку они рассматривают основные тенденции, определяющие успех розничной торговли в современной экономике. Экспертное руководство и опытные послы магазина продемонстрируют, как ритейлеры и бренды разработали исключительные системы, мерчендайзинг и дизайн для привлечения покупателей на ходу. Остановки включают оптические магазины Oliver Peoples и Designer Eyes, а также ведущие магазины, продающие все, от продуктов питания до косметических товаров, чтобы предоставить посетителям всестороннее представление о том, что делает отличную формулу розничной торговли для любого бизнеса.

Чтобы обновить регистрацию и включить экскурсию по городу, нажмите здесь. Посетители Vision Expo могут добавить тур, посетив любую регистрационную стойку на сайте Javits. Для получения дополнительной информации посетите VisionExpoNY.com.

Чтобы зарегистрироваться на Vision Expo East 2019, посетите VisionExpoNY.com и не забудьте подписаться на все каналы социальных сетей Vision Expo, Facebook, Twitter, Instagram и LinkedIn.