KarenWalkerArrow3

В конце этого января новозеландский бренд Karen Walker Eyewear выпустил новую коллекцию очков для лета 2016. Главным образом ее рекламной кампании под названием “Arrowed by Karen” (пронзенные Karen), стала стрела. Эта стрела ассоциируется с брендом, уже больше десяти лет являясь символом его оптимизма и смелости.

Запущенный в 2005 году, Karen Walker Eyewear сегодня продается более, чем в 30 странах мира; и значится в списке предпочтений как у селебритиз, так и среди трендсеттеров.

Но в отличие от многих других брендов такого уровня успеха и узнаваемости, на очках от Karen Walker вы никогда не увидите ни официальным логотипа, ни полного имени бренда. Вместо всего этого на них всегда присутствует мотив тонко вычерченных стрел.

Впрочем, тех, кто раньше не замечал этот штрих, после запуска кампании “Arrowed by Karen”, попросту не останется. Так как невозможно не заметить огромную пластиковую стрелу, насквозь пронзающую голову модели Eilika Meckbach!!

Сама же г-жа Walker говорит, что такие рекламные кампании ее бренда, так же, как и стиль самих очков, рождаются исключительно от желания сделать нечто иное и непохожее…

KarenWalkerArrow

KarenWalkerArrow2
“Arrowed by Karen”
Tags:

Добавить комментарий